В настоящее время я экономлю деньги на самолет и обучение, и ожидаю, что у меня не будет денег для полного владения многим другим к северу от Cessna 150. Вместо этого я исследую частичную собственность, и я читал, что создание компании/партнерства для владения самолетом лучше, чем каждый член группы, просто выбрасывающий из кармана.
Есть ли недостатки в использовании этого метода для владения самолетом?
Главное-понять, почему вы создаете корпорацию. Мы создали корпорацию 501(c)7 (в США), которая является освобожденной от налогов организацией и подпадает под «социальный клуб».»Мы сделали это, чтобы ограничить нашу личную ответственность. Однако, если вы создаете корпорацию, чтобы ограничить личную ответственность, вы должны убедиться, что действуете как корпорация — называйте друг друга «совладельцами», а не «партнерами» (для этого есть юридические последствия, а не только семантика). Люди вокруг аэропорта должны знать, что это совместный самолет корпорации, а не то, что это «ваш самолет».»В основном, если вы хотите защиты ответственности корпорации, вы должны действовать как один.
Отличная книга для чтения относительно юридической стороны вещей — «практическое авиационное право» Дж. Скотта Гамильтона
В зависимости от того, как вы его настроили (мы сделали налог 501(c)7 освобожден, и да, вы все равно должны подать налоговую декларацию), как вы используете самолет имеет значение тоже. Например, мы не можем зарабатывать деньги, используя самолет(например, проводя инструктаж по полетам для не-совладельцев), из-за статуса 501 (c)7. Под другими корпоративными структурами можно.
Наконец, я думаю, на самом деле ответить на ваши вопросы: есть некоторые подводные камни, но я думаю, что их можно избежать. Большинство групп собственности вещи терпят неудачу из-за отсутствия связи и документации, формирование корпорации вид заставляет вас изложить вещи явно, а затем все вовлеченные не имеют никакого оправдания для не зная «правила.»(Вы должны написать устав и иметь по крайней мере одно ежегодное собрание, которое заставляет аспект коммуникации!)
Я был в таком клубе. Большим преимуществом (для нас) было то, что нам не нужно было платить налог с продаж при покупке или продаже акций. Клуб владеет самолетом (&инструменты & запас двигателя, и т.д.), и вы покупаете акции в клубе.
У нас должна была быть ежегодная встреча, офицеры и файл с государством. Ничего особенного.