Теоретически, полномочия по утверждению производителя и конструкции LSA имеют право проверять их испытания и работу. Что меня интересует, как часто это происходит на практике, и были ли случаи нарушений, выявленных из-за этого. Является ли система доверительных производителей честной с их документами, работающими до сих пор?
Согласно этому письму, похоже, что производители, которые делают самолеты, совместимые с LSA, подлежат своего рода принудительному саморегулированию. В принципе, они обязаны проверять себя каждый год и говорят, что FAA может прийти и осмотреть их объект в любой момент, с большими штрафами, если проверка не удалась.
Вдобавок к этому каждый самолет сам проверен техническим специалистом, прежде чем он покинет средство, чтобы удостовериться, что каждый самолет соответствует стандартам.
(Весь процесс объясняется более подробно здесь . )
Я сделал немного поиска по нескольким из моих любимых новостных сайтов LSA, и я не мог найти никаких случаев, когда инспекция FAA фактически привела к предлагаемым штрафам/наказаниям. Похоже, что пока модель полусаморегулирования работает достаточно хорошо. Достаточно хорошо, что, как указывает Дэн Джонсон в этой второй статье, похоже, FAA рассматривает возможность использования той же модели сертификации для самолетов типа.
Подводя итог, Да, они проверяются, но сами по себе. Также вероятно, что их проверяют и внешние органы, но, по-видимому, никаких заслуживающих освещения в печати случайных проверок не было, поэтому о таких проверках не упоминается. Я уверен, что если кто-то его провалит, это будет большой новостью.