В оживленном аэропорту до дюжины самолетов, ожидающих посадки, могут одновременно выполнять одну и ту же схему удержания, разделенную по вертикали на 1000 футов. — стек. Некоторые башни УВД имеют специальные контроллеры стека.
Это все очень рутинно, но были ли когда-нибудь случаи инцидентов или несчастных случаев в стеках?
Непрофессионалу может показаться, что штабеля могут быть опасными-например, что, если самолет в середине штабеля потерял двигатель?
В статье, которую вы связали в своем вопросе, упоминается один инцидент-потеря разделения-который описан более подробно здесь .
Авиационный Вестник является хорошим источником информации об инцидентах и авариях, но имеет очень мало сообщений, связанных с холдингом. Есть несколько инцидентов с низким уровнем топлива, потому что самолеты должны были оставаться в трюме в течение длительного времени ( Avianca 52-хорошо известный случай), но я мог найти только тот, который включал в себя шаблон удержания более непосредственно, и это также была потеря разделения, разрешенная через консультацию TCAS.
Eastern Airlines 401 потерпел крушение в трюме, но это был специальный шаблон удержания, а не в стопке с другими самолетами. Американский Eagle 4184 потерпел крушение из-за накопления обледенения во время проведения, но снова не было никаких других самолетов.
Я мог найти только один пример фактического столкновения в схеме удержания, которая была над Нью-Йорком в 1960 году, и в этом случае только один из самолетов держался (неточно).
Не забывайте Pan Am 214, который был поражен молнией и взорвался в то время как в стеке с пятью другими самолетами.
если бы самолет потерял двигатель, он бы объявил чрезвычайную ситуацию и вышел из стека и получил приоритет на посадку (что они могут, потому что это чрезвычайная ситуация)
Большинство двухмоторных коммерческих самолетов способны к длительному полету на одном двигателе. Очень маловероятно, что плоскость в середине стопки внезапно провалится через стопку вертикально. Скорее всего, аварийный самолет отделится сбоку, а затем получит приоритетное разрешение на посадку.
Я думаю, он имеет в виду, что двигатели будут поражать самолеты внизу в стеке!
@HCBPshenanigans это не то, что я имел в виду 😀
вот для чего нужен буфер 1K футов, если самолет начинает падать, он может очиститься, чтобы выйти из стека, прежде чем он окажется на пути к тем, что ниже