Был ли когда-либо случай, когда экипаж должен был «выручить» во время испытательного полета самолета коммерческого стиля (т. е. Airbus, Boeing и т. д.)?
Я знаю, что экипажи испытательных полетов часто надевают оранжевые костюмы, парашюты во время предварительного полета на случай, если возникнет проблема.
Автор вопроса: user1352057
1 ответ
В этом эксперименте необходимо наблюдать преднамеренную катастрофу авиалайнера
http://en.wikipedia.org/wiki/2012_Boeing_727_crash_experiment
экипаж в полете спустился по трапу…
Автор ответа: DJohnM
связанный: aviation.stackexchange.com/questions/7745/…
После осмотра кабины аварийного люка (aviation.stackexchange.com/questions/8199/…) на фотографии Airbus, интересно, если он был протестирован? Я бы предположил, что что-либо на самолете, как (потенциально) важное (спасательное), как аварийный люк, должно быть проверено вне моделирования.
@CGCampbell они, очевидно, были протестированы на земле, чтобы проверить, что человек может пройти через них носить все, что экипаж будет носить. Но единственный способ проверить их «вживую» — это посадить одного на самолет, который, как известно, работает, а затем заставить кого-то прыгать через него. Это было бы чрезвычайно опасно и не обязательно скажет вам много, так как это другой самолет с другим воздушным потоком. Я предполагаю, что они не тестируются «вживую»: они, вероятно, просто делают все возможное и надеются, что это не понадобится. Разумно спроектированный, непроверенный аварийный люк лучше, чем ничего.
@CGCampbell: аварийный люк на этом снимке выглядит как стандартный аварийный выход из кабины, который установлен на производственном самолете и предназначен для использования на Земле, например, если дверь кабины заклинило после аварийной посадки. Дополнительный аварийный люк на прототипах, предназначенных для парашютного спорта, находится на нижней стороне.
На Boeing 727 произошел знаменитый инцидент с DB Cooper. Не летный экипаж, и выживание неизвестно, но это точка данных. 😉