Я задал это в записке к предыдущему вопросу, но я решил, что это оправдывает его собственный вопрос.
Если самолет с неподвижной шестерней оснащен обтекателями колес, даже если вы нажали на тормоза после взлета, колеса снова начнут поворачиваться? С типичными обтекателями колес я предполагаю, что около одной трети до одной четверти шины торчит во встречном потоке воздуха и столкнется, возможно, с ветром 120 kts. Все шины самолета, которые я видел, имеют канавки, идущие вдоль направления движения, и ничего не идет вбок, что было бы очевидным ветроуловителем, поэтому я думаю, что в этом отношении они довольно скользкие.
Или любое «нормальное» количество трения в подшипниках удержит их от поворота?
Когда я летел в строю, я был свидетелем того, как шасси с обтекателями и без них продолжают вращаться в течение всего полета. Я думаю, что действительно все зависит от конкретных конструкций самолетов.
Но они продолжают вращаться на протяжении всего полета. Это не означает, что они вращаются из-за ветра.
Это очень общий вопрос. Так что ответ:
Иногда они вращаются, иногда нет.
Вы когда-нибудь видели машину с велосипедом на багажнике, а переднее колесо крутится. Иногда они вращаются быстро, иногда медленно, иногда совсем нет. Это зависит только от потока воздуха.
Колеса самолета одинаковы, и все зависит от воздушного потока, шин и подшипников. Воздушный поток над шинами, торчащими из колесных штанов, будет турбулентным и непредсказуемым. Иногда это случается, иногда нет. Я видел и то, и другое.
Мой самолет имеет фиксированную передачу с колесными штанами. Когда колеса вращаются сразу после взлета, я чувствую вибрацию (это действительно маленький самолет).
Если я нажму на тормоза или подожду минуту или около того, вибрация прекратится и не начнется снова. Я предполагаю, что в колесе/оси слишком много трения, чтобы позволить колесам вращаться.
Как вы уже заметили, на шине не так много, чтобы поймать ветер.