В случае полного сбоя питания во всех системах самолета, таких как отказ двигателя и отказ ВСУ, можно ли использовать механические средства (вручную) для открытия двери отсека шасси и развертывания шасси с помощью механических средств?
Я знаю, что можно скользить по полету, если отказали двигатели. Но, интересно, как они приземляются.
Не реальный пример, но это происходит от FAA, включая некоторые хорошие рисунки вокруг страницы 13-20:
Система аварийного выдвижения понижает шасси, если сбой системы питания. Существует множество способов сделать это в зависимости от размеров и сложности самолета. Некоторые самолеты есть ручка аварийного освобождения в полетной палубе, которая подключена через механически рычаг к uplocks шестерни. Когда ручка работанный, он выпускает uplocks и позволяет шестерне освободить-упасть к выдвинутое положение под силой созданной силой тяжести действуя дальше шестерня. Другие самолеты используют немеханическую резервную копию, такую как пневматическая сила, расцепить шестерню.
Популярная система втягивания малых самолетов ….. использует клапан свободного падения для выдвижения аварийной передачи. Активируется с летной палубы, когда клапан свободн-падения открыт, гидравлическая жидкость позволена подача от стороны шестерни-вверх приводов к стороне шестерни-вниз приводы, независимые от блока питания. Давление держа шестерня вверх сброшена, и шестерня удлиняет должное к своему весу. Воздух двигать мимо помощи шестерни в выдвижении и помощи нажимает шестерню в положение вниз-и-заперто.
Большой и высокопроизводительный самолет оборудованы резервированными гидравлическими системами. Это делает аварийную ситуацию расширение более менее общее в виду того что Различный источник гидравлической силы может выбирается, если шестерня не работает нормально.
В некоторых малых воздушных судн, конфигурация конструкции делает аварийную ситуацию выдвижение шестерни силой тяжести и воздушными нагрузками самостоятельно невозможное или непрактичный. Поэтому должна применяться какая-то сила. Руководство системы выдвижения, в которых пилот механически проворачивает шестерню в положение, являются общими. Обратитесь к руководству по обслуживанию самолета для всех аварийных характеристик системы удлинения шасси деятельность, нормы выработки, и непредвиденные испытания выдвижения как требуемый.
другими словами»это зависит от самолета». Конечно, вы всегда можете попробовать посадку живота, а затем есть самолет с фиксированным шасси.
Существует также вероятность того, что воздушная турбина ram будет генерировать достаточную мощность, чтобы снизить передачу, не прибегая к механическим средствам.
@DavidRicherby я собираюсь расширить ответ немного позже с примерами, если у меня есть время.
Планер Гимли использовал падение силы тяжести согласно Википедии
LOT B763 в Варшаве 1 ноября 2011 года приземлился, потому что выскочил выключатель предотвратил альтернативное расширение. Доказывает, что в больших плоскостях электричество необходимо даже для альтернативного расширения. Но тогда электричество необходимо для поддержания давления в гидравлике, поэтому есть крыса .
В своде правил для самолетов транспортной категории говорится:
c) аварийная операция. Должны быть предусмотрены аварийные средства для выдвижения шасси в случае—
(1) любой разумно вероятный отказ в нормальной системе втягивания; или
(2) отказ любого одиночного источника гидровлического, электрического, или соответствующего электропитания.
Однако я не уверен, что полный сбой питания также считается.
Почти все самолеты имеют какую-то резервную систему для снижения скорости. На самолетах, которыми я владел, они были:
- Ручные гидровлические насосы для того чтобы надуть систему с типом ручкой jack автомобиля. Ты вроде как сбросил скорость. Очевидно не работает слишком хорошо если проблема с системой шестерни никакая жидкость (дунутая линия или уплотнение).
- Механический кривошип (21 поворот, чтобы спуститься, еще 2 для блокировки), который приводил шестерни, если электродвигатель умер. Хорошая тренировка.
У Команча-близнеца, которого я использовал для оценки Амеля, был интересный механизм. Сначала вы должны были отключить электродвигатель, затем вы вставили эту ручку в отверстие и провернуть его, насколько сможете. Затем вы перемещаете его во второе отверстие (которое становится пригодным для использования после использования первого) и снова проворачиваете его до упора.
Не то, что вы можете попробовать, пока вам это не понадобится. После того, как вы отключите его, требуется A&P для восстановления нормальной работы системы.
F-16 имеет резервуар «аварийной продувки», содержащий приблизительно 3 000 фунтов на квадратный дюйм газообразного азота. Нажатие переключателя высвободит этот азот под давлением в гидравлическую систему, имеющую дело с шасси. Следовательно, нажатие на этот переключатель увеличит передачу даже при выключенном двигателе.
Так что да, шасси все равно будет работать в случае полного отключения питания. Он имеет резервные системы.
В старом «Скайхоке» а-4 шасси убиралось вверх и вперед. Таким образом, в случае гидравлического сбоя, если вы можете открыть двери редуктора, воздушный поток мимо самолета в полете «перетащит» шестерню вниз и назад и зафиксирует ее в нужном положении. Я думаю, что это довольно гладкий дизайн.