Я не пилот, мое понимание полета ограничено. EASA CPDLC потребует, чтобы самолеты были способны к передаче данных PM-CPDLC летать выше FL285.
Для авиакомпании с несколькими самолетами 767-300 и 757-200 было бы целесообразно рассмотреть вариант полета ниже FL285 в европейском воздушном пространстве вместо прекращения работы в регионе или инвестирования миллионов долларов в модернизацию авионики?
Едва ли. Дополнительное сжигание топлива обойдется намного дороже, чем необходимое обновление авионики.
Оба 75/767 будет значительно ниже оптимального уровня круиза.
В целом верно, но я бы сказал, что это зависит от маршрута. Полет из США в Лондон, вероятно, будет в порядке, потому что вы все равно спуститесь. Полет в (или в) Восточную Европу был бы другим вопросом….
Принятие CPDLC является более или менее добровольным, потому что они создали «исключения» практически для каждого отдельного самолета, в который он не встроен. Полет ниже 28K не практичен, за исключением коротких полетов, но это не имеет значения, потому что вряд ли они начнут запрещать самолеты, у которых нет оборудования. Обратите внимание, что существуют международные договоры о том, что страны-мандаты разрешают коммерческий пролет, и если вы только что начали запрещать различные самолеты, вы будете нарушать эти договоры.