Я тренируюсь в Ercoupe 415-C (C-85), у которого нет педалей руля. Я читал разные истории о том, что люди, совершающие поездку на таком самолете, имеют ограничение на лицензию и должны взять другую поездку на другом самолете, чтобы снять ограничение. Я также видел, что это упоминается как миф, который не происходит в реальной практике.
Мой вопрос:
- Существует ли это ограничение на самом деле, или это миф?
- Зависит ли это от экзаменатора?
- Относится ли это к sport pilot (где мне все равно придется иметь одобрение для другой модели), или просто частный?
- Должен ли я взять еще один checkride, чтобы удалить его, или мог быон будет удален с одобрения CFI?
Ограничение, о котором вы говорите, существует, но для него нет явной формулировки. Это описано в FAR 61.45 (b) (2):
Претендент на получение сертификата или рейтинга может использовать воздушное судно с эксплуатационными характеристиками, которые не позволяют ему выполнить все задачи, необходимые для практического испытания. Однако сертификат или рейтинг заявителя, в зависимости от обстоятельств, будет выдан с соответствующим ограничением.
Одна из самых главных задач в спорте пилот ПТС maintaining coordinated flight
(вы не найдете его в качестве дискретных задач, но если вы посмотрите на ПТС фраза «при сохранении координированного полета» встречается несколько раз), и Ercoupe без руля педалей освобождает заявителя о том, что ответственность за элеронов/руля направления соединения в основном делает это для вас.
Я точно не знаю, как это работает для спортивных пилотов, но поскольку вы не можете продемонстрировать экзаменатору, что вы можете «поддерживать скоординированный полет», они могут разумно применить такое же ограничение к вашему сертификату спортивного пилота, как и к сертификату частного пилота («ограничено самолетами без педалей руля»). Вам нужно будет продемонстрировать DPE или экзаменатору, что вы можете управлять самолетом с педалями руля на более поздний срок, чтобы снять ограничение (это ограничение на сертификат, поэтому единственный способ удалить его-изменить/переиздать/заменить сертификат).
Самый простой способ избежать всей проблемы-подготовиться и пройти практический тест на самолете с педалями руля. Вы можете сделать все в Ercoupe, а затем переключиться на Cub в течение недели, чтобы освежить системы и отполировать свои маневры в этом самолете и привыкнуть к использованию ваших ног.
Это все хороший совет, я бы добавил к этому переключению на детеныша для остальной части вашего обучения, если это то, что вы собираетесь тестировать. Потом возвращайся в эркупе.
@GdD если Ercoupe существенно дешевле, возможно, имеет смысл выбить часть обучения в этом самолете — как правило, хотя я согласен: поезд в самолете вы будете делать свою регистрацию (или, по крайней мере, тот же тип самолета).
Я не знаю ответа, но я бы сказал, что вы должны получить хотя бы некоторую подготовку в самолете с педалями руля. Использование педалей является очень важным навыком, и без обучения было бы неразумно для вас летать на чем-либо, кроме скоординированных самолетов, а их мало и далеко друг от друга.
@GdD: я также имел некоторую подготовку в J-3 с рулями, так что я не буду идти полностью без этого аспекта обучения-просто большинство из них будет в ercoupe, так что было бы лучше для меня, чтобы взять checkride в нем. После того, как я получу лицензию спортивного пилота, я продолжу полет в частном порядке и, скорее всего, буду тренироваться в cessna, но в то же время я хотел бы знать, буду ли я ограничен ercoupe, если появится возможность летать на других LSA. Спасибо!
Я не очень хорошо справляюсь с миром легкого спорта, но у меня создалось впечатление, что тупое «одобрение для каждой марки и модели» для спортивных пилотов ушло, и вы можете летать на любом самолете LSA в категории и классе, для которого выдается Ваш сертификат-разве этого не произошло?