Будет ли неспособность надеть кислородную маску во время потери давления в салоне привести к смерти?

Вопросы / ответыБудет ли неспособность надеть кислородную маску во время потери давления в салоне привести к смерти?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 месяца назад

Я пытался объяснить кому-то, почему кабина находится под давлением (никто не хочет гипоксии), и это привело к обсуждению аварийных кислородных масок, доступных на авиалайнерах.

Если человек не наденет кислородную маску, сможет ли он пережить недостаток кислорода, совершая аварийный спуск на безопасную высоту? Будет ли у них тяжелая черепно-мозговая травма?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Очень подробное обсуждение можно найти у Линды Д. Пендлтон, когда люди летают высоко: что пилоты должны знать о высотной физиологии, гипоксии и быстрой декомпрессии (любезно предоставлено xkcd ).

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Интересно, есть ли риск декомпрессионной болезни из-за потери давления в салоне?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@AdamDavis, статья, связанная с Ян входит в это.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Самый интересный момент в этой статье-это то, что я всегда задавался вопросом: если я могу задержать дыхание на 30 секунд, почему я должен так спешить с этими масками? Ответ: из-за того, что вы не сможете задерживать дыхание, давление воздуха будет таким разным. что вы не можете не изгонять воздух.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я тренировался на большой высоте около трех месяцев назад, до 30 000 футов имитированной высоты. Вот график:

  • В течение 30 секунд (оксиметр 100-95): начало физических симптомов. Я мог сказать, что что-то было не так, но чувствовал себя функциональным.

  • В течение 60 секунд (оксиметр ~90): легкая головная боль. Все еще в состоянии написать мое имя. Не очень хорошо, но приемлемо.

  • В течение 3 минут (оксиметр ~80): возможность выполнять простые задачи, когда они специально направлены (резьба гайки на болт), но полностью не может выполнять многозадачность даже в самых простых вещах (попытался опустить ручку…не заметила, что пропустила стол-он приземлился на пол.)

  • Внутри ?? минуты (оксиметр ~70): я больше не могу воспринимать течение времени. Больше не в состоянии делать заметок. Моя подпись все еще разборчива — инстинктивная мышечная память, по-видимому, ухудшается не так быстро.

  • В течение 6 минут (оксиметр неизвестен): я достал из кармана еще одну ручку и играю с ней в игру «чужой». Это гораздо интереснее, чем обращать внимание на указания инструкторов. Я не замечаю ничего странного в своем поведении.

  • Сразу после: инструктор дает мне прямую команду надеть маску. Я подчиняюсь.

Общее время в камере: 7 минут. Время полезного сознания в палате: около 2 минут


Итак, чтобы ответить на ваш вопрос: это зависит . Я могу с уверенностью сказать, что семь минут на высоте 30 000 футов не гарантируют смерть (потому что я пережил это), и это не гарантирует тяжелой черепно-мозговой травмы (они позволяют мне продолжать летать), но, с другой стороны, я молод, и я тренируюсь. Лучший ответ, который я могу дать, — это тот же, который относится к запуску scud:

Просто потому, что парень до вас был в состоянии сделать это, не означает, что вы будете в состоянии сделать это.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Очень занимательный и образовательный (хотя и немного жирный текст): D … есть ли какие-либо рекомендуемые дыхательные техники, которые продлят процесс?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@JayCarr они также поднимаются на гору. Эверест-мы можем предположить, что (а) они находятся в превосходном физическом состоянии, хотя я согласен с другими альпинистами о сомнительном психическом состоянии, и (б) им требуется некоторое время, чтобы совершить восхождение, позволяя их телам приспособиться к изменению давления. Относительно быстрые переходы в высотной камере (или почти мгновенный переход во взрывную декомпрессию) не дают такой же возможности вашему телу приспособиться.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@yankeekilo-мне бы не пришлось использовать так много смелых, если бы StackExchange не отключил <blink>тег.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Кстати, вы нарисовали свой граватар на заключительном этапе этого теста?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@yankeekilo-не смешно. История о том, как я нарисовал, что граватар начинается: «там я был, перевернутый на ILS, главный пилот в прыжковом кресле, совершая полет формирования с космическим челноком…»

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Короткий ответ? Вполне возможно, что отсутствие маски может привести к смерти.

Длинный ответ:

Классическим примером гипоксии является катастрофа Payne Stewart Learjet, произошедшая в 1999 году; самолет потерял давление в кабине (и экипаж потерял сознание) где-то за 6 минут между 23 000 футов и 36 500 футов. Все 6 на борту погибли в катастрофе.

Из отчета NTSB, который цитирует статья в Википедии:

Исследования показали, что период всего лишь 8 секунд без дополнительного кислорода после быстрой разгерметизации до примерно 30 000 футов (9 100 м) может привести к снижению насыщения кислородом, что может значительно ухудшить когнитивные функции и увеличить количество времени, необходимое для выполнения сложных задач.

Есть таблицы, которые показывают время полезного сознания . Над FL300 (30.000 футов, или вокруг 9.150 m), здоровый человек будет иметь меньш чем 3 минуты полезного сознавания. Длительная гипоксия на любой высоте может иметь серьезные последствия. Национальный институт здоровья заявляет, что » [некоторые] клетки мозга начинают умирать менее чем через 5 минут после того, как их снабжение кислородом исчезает. В результате, гипоксия мозга может быстро причинить строгие повреждение или смерть мозга» ( Источник ).

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я бы проголосовал за Helios 522 как «классика», с большим количеством дополнительного кислорода и автобусом людей, но все они были недееспособны, и никто не выжил. Это произошло пару лет спустя.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Пилоты не знали, что давление было слишком низким и потеряли сознание на Helios 522. Хотя гипоксия не является причиной смерти,удар в сторону холма. Гипоксия на такой высоте обычно приводит к необратимой коме.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@ptgflyer так что, если бы эти люди на Helios 522 были как-то волшебным образом спасены, они были бы овощами?

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Конечно, овощи.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Это будет зависеть, по крайней мере, от следующего:

  1. как высоко кабина получила во время процесса

  2. как долго он оставался высоким

  3. физическое состояние пассажира

  4. возможно, в какой-то степени, сколько кислорода выходило из масок соседних пассажиров

В начале 80-х годов я прошел программу НАСА по созданию барокамеры в Центре космических полетов имени Джонсона. Они не взяли бы камеру выше 25 000 для гражданских. Я был в очень хорошей форме тогда (трудно поверить сейчас) и оставался функциональным дольше всего, но когда они, наконец, сказали мне надеть маску, они сказали мне, что я получил ее только на полпути к лицу. Инструктор должен был прийти и помочь мне.

Я получил повреждение мозга? Некоторые могли бы возразить, что да.

Серьезно, я погуглил «живучесть на больших высотах» и увидел много информации.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Другие ответы сосредоточены на физиологии неспособности надеть маску, но я собираюсь предложить другой взгляд на это.

Умрете ли вы от того, что не наденете маску, зависит от одного: успели ли пилоты надеть маски до того, как полезное сознание иссякло? Если да, то вы живы. Если они этого не сделают, ты умрешь. Все так просто. В случае, если пилоты наденут маски и никто другой этого не сделает, они начнут аварийный спуск. Этот спуск обычно инициируется из элементов памяти, а не контрольного списка, поэтому он может быть инициирован быстро. Цель аварийного спуска — быть на высоте 10 000 футов iASAP (для нас цель была менее 4 минут), и многие реактивные самолеты могут добраться туда быстрее. Единственные правила, о которых я знаю относительно спуска, — это то, что вы должны быть ниже 25 000 футов менее чем за 2 минуты (25.841; при условии полной потери кабины).

Если аварийный спуск начат, и, скорее всего, это не будет иметь значения, если вы наденете маску или нет, вы проснетесь во время спуска, и это будет только несколько минут. Его всегда лучше надеть маску, но это не будет решающим фактором, маски пилотов будут.

Я также отмечу, что маски O2 у пилотов значительно отличаются от тех, которые получают пассажиры. Pax получает химические генераторы O2 которые продолжают около 15 минут раз активированный (путем вытягивать трубопровод вниз) и attatch с надуманной резиновой лентой. Пилоты получают маски quick-don, питаемые цилиндром O2. Для того, чтобы надеть маски вы просто захватить его, давление O2 раздувает лямки вокруг маски. Затем вы надеваете его на голову, отпускаете, и маска сжимается вокруг вашего лица. Поверните регулятор маски в аварийную ситуацию, и у вас есть положительное давление принудительного потока O2 для спуска.

§25.841 кабины под давлением. а) герметичные кабины и отсеки, которые должны быть заняты, должны быть оборудованы таким образом, чтобы высота давления в кабине не превышала 8000 футов при максимальной рабочей высоте самолета в нормальных условиях эксплуатации.

(2) самолет должен быть сконструирован таким образом, чтобы пассажиры не подвергались воздействию давления в кабине, превышающего нижеследующую высоту после декомпрессии, при любых условиях отказа, которые не являются крайне маловероятными:

i) двадцать пять тысяч (25 000) футов в течение более 2 минут; или

ii) сорок тысяч (40 000) футов на любую продолжительность.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Какие правила требуют, чтобы Вы были ниже 25 000 футов за две минуты? Я собирался написать ответ, похожий на этот, который является более реальным ответом на заданный вопрос, но не смог найти правило аварийного спуска. Я думал, что ты достигнешь 10 000 футов за четыре минуты или меньше, но, видимо, я ошибся….

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Lnafziger я добавил ссылку на 2 минуты FL250. Меня также учили 4-минутной цифре 10k, и это то, что мы использовали на моем носителе 121, но я не могу найти ссылку на нее. 121.333 имеет ссылку на 4 минуты, но имеет дело с требованиями O2 для полетов на определенных высотах и возможностью спуска в этот период. Все еще смотрю!

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@Lnafziger и я должны добавить, что моя интерпретация 2-минутной фигуры немного растягивается, так как полное быстрое разложение, вероятно, «чрезвычайно невероятно», и цитируемый Рег исключает эти случаи.

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

Я полагаю, что FAR 135.89, предписывающий хотя бы одному пилоту находиться на кислороде выше FL120, не относится к авиалайнерам? Я нахожу это супер-удивительным…

flyman Админ. ответил 2 месяца назад

@bitchaser некоторые районы Гималаев-иногда 10k далеко. Если вы хотите сделать что-то вроде одного из тех экскурсионных рейсов, которые идут вокруг Эвереста, вам нужны мускулистые кислородные системы.