Будет ли авиалайнер с более тихой кабиной иметь более тихий грузовой отсек?

Вопросы / ответыБудет ли авиалайнер с более тихой кабиной иметь более тихий грузовой отсек?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

Я знаю, что этот вопрос находится на границе путешествий и авиации, но никто на стороне путешествия забора, похоже, не может ответить на него. Извиняюсь, если это считается не по теме для этого сайта.

Вопрос и ответы о том, находятся ли грузовые трюмы под давлением в эти дни? предоставьте хорошую информацию по управлению давлением и температурой в грузовых трюмах авиалайнера, но не по управлению шумом.

В рамках процесса эмиграции мы с женой будем брать наших кошек с собой на 11-часовой рейс. Я регулярно путешествовал по маршруту как на A380, так и на Boeing 747. Мой опыт показывает, что пассажирский салон A380 значительно тише.

Будет ли опыт для животных в трюме таким же тихим, или шум в пассажирском салоне отдельно и специально управляется?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Это зависит от продольного расположения, а не только от кабины или грузового отсека. В конце фюзеляжа большая часть шума исходит от воздуха, проходящего вокруг фюзеляжа, в то время как шум двигателя будет доминировать в задней части.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Один из этих типов шума легче изолировать? Или это повлияет на тип шума, а не на интенсивность?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Шум двигателя имеет доминирующую частоту (легче изолировать) от скорости вращения деталей внутри, но они меняются с настройкой дроссельной заслонки (не легче больше). Я ожидал бы, что это тише перед крылом, но я не знаю, насколько важна изоляция на самом деле. Но я ожидаю, что грузовой отсек будет намного шумнее (пассажиры бизнес-класса платят больше и жалуются больше, если они чувствуют себя плохо).

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Грузовой отсек, вероятно, будет тише, если в кабине будет тише, но есть несколько переменных, которые могут повлиять на это. Как прокомментировал Питер Кэмпф, источник шума будет зависеть от положения в самолете. Двумя основными источниками шума являются воздух, проходящий мимо самолета, и двигатели. Двумя основными шумовыми проблемами производителей и операторов являются шумы в кабинах и общий шум.

Уменьшение шума в источнике является одним из вариантов. Двигатели являются основными источниками шума и получают специальную обработку для максимального снижения шума. Это может уменьшить шум кабины и / или шум сообщества, и должно помочь и пассажиру и грузовым палубам. Новые самолеты, такие как A380, будут иметь более тихие установки двигателя, чем старые самолеты, такие как 747-400.

В случае кабины, шум можно также контролировать с изоляцией. Изоляция в салоне поможет как с шумом, так и с контролем температуры. Оба менее важны в грузовом отсеке, но имеют некоторое значение, поскольку они отделены от пассажирской зоны только полом. Изоляция грузового отсека обеспечит защиту конструкции от пожара или случайного повреждения, а также некоторую степень температурной защиты. Таким образом, возможно, что кабина получает дополнительную защиту от этих функций, от которых грузовое пространство не выигрывает.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Третий источник шума — это 10-месячный ребенок в 27E

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@rbp к сожалению FAA на самом деле не регулирует этот источник шума.