Я знаю, что этот вопрос находится на границе путешествий и авиации, но никто на стороне путешествия забора, похоже, не может ответить на него. Извиняюсь, если это считается не по теме для этого сайта.
Вопрос и ответы о том, находятся ли грузовые трюмы под давлением в эти дни? предоставьте хорошую информацию по управлению давлением и температурой в грузовых трюмах авиалайнера, но не по управлению шумом.
В рамках процесса эмиграции мы с женой будем брать наших кошек с собой на 11-часовой рейс. Я регулярно путешествовал по маршруту как на A380, так и на Boeing 747. Мой опыт показывает, что пассажирский салон A380 значительно тише.
Будет ли опыт для животных в трюме таким же тихим, или шум в пассажирском салоне отдельно и специально управляется?
Грузовой отсек, вероятно, будет тише, если в кабине будет тише, но есть несколько переменных, которые могут повлиять на это. Как прокомментировал Питер Кэмпф, источник шума будет зависеть от положения в самолете. Двумя основными источниками шума являются воздух, проходящий мимо самолета, и двигатели. Двумя основными шумовыми проблемами производителей и операторов являются шумы в кабинах и общий шум.
Уменьшение шума в источнике является одним из вариантов. Двигатели являются основными источниками шума и получают специальную обработку для максимального снижения шума. Это может уменьшить шум кабины и / или шум сообщества, и должно помочь и пассажиру и грузовым палубам. Новые самолеты, такие как A380, будут иметь более тихие установки двигателя, чем старые самолеты, такие как 747-400.
В случае кабины, шум можно также контролировать с изоляцией. Изоляция в салоне поможет как с шумом, так и с контролем температуры. Оба менее важны в грузовом отсеке, но имеют некоторое значение, поскольку они отделены от пассажирской зоны только полом. Изоляция грузового отсека обеспечит защиту конструкции от пожара или случайного повреждения, а также некоторую степень температурной защиты. Таким образом, возможно, что кабина получает дополнительную защиту от этих функций, от которых грузовое пространство не выигрывает.
Третий источник шума — это 10-месячный ребенок в 27E
@rbp к сожалению FAA на самом деле не регулирует этот источник шума.
Это зависит от продольного расположения, а не только от кабины или грузового отсека. В конце фюзеляжа большая часть шума исходит от воздуха, проходящего вокруг фюзеляжа, в то время как шум двигателя будет доминировать в задней части.
Один из этих типов шума легче изолировать? Или это повлияет на тип шума, а не на интенсивность?
Шум двигателя имеет доминирующую частоту (легче изолировать) от скорости вращения деталей внутри, но они меняются с настройкой дроссельной заслонки (не легче больше). Я ожидал бы, что это тише перед крылом, но я не знаю, насколько важна изоляция на самом деле. Но я ожидаю, что грузовой отсек будет намного шумнее (пассажиры бизнес-класса платят больше и жалуются больше, если они чувствуют себя плохо).