Каждая работа в каждой отрасли имеет некоторое «давление», «стресс» или «бремя» для этой работы. Быть PPL чувствует себя свободным, но я плачу за полет. Работая пилотом, я получаю деньги за полеты. Но, прежде чем я решу, что хочу присоединиться к этой отрасли, с какими трудностями приходится сталкиваться пилоту авиакомпании? Меняется ли это, если вы работаете на небольшую региональную авиакомпанию против крупных международных авиакомпаний?
Это очень широкая тема и в значительной степени основанная на мнениях.
Подавляющее большинство коммерческих пилотов любят летать, и именно по этой причине они подвергаются злоупотреблениям со стороны авиакомпаний. Все пилоты GA также любят летать, но либо не могут позволить себе злоупотребление, либо не имеют на это времени, поэтому они просто платят, чтобы удовлетворить это хобби.
Поэтому, чтобы ответить на ваш вопрос, некоторые из бремени:
- Высокая стоимость обучения
- Ожидание долгое время (2 года или более в некоторых случаях), прежде чем нанять авиакомпанию
- Очень низкие зарплаты в начале (несколько лет)
- Потеря трудового стажа (очень часто) при переходе к другому перевозчику
- Держась подальше от дома много
- Очень нестабильная промышленность
- Многие пилоты в конечном итоге скучают и расстраиваются (независимо от первоначального энтузиазма)
Сказав это, есть много больших преимуществ. Суть в том, что люди попадают в эту карьеру, только если они ее глубоко любят.
Вопрос, который вы должны задать себе: готов ли я подвергнуться этой беде ради своей страсти?
P.S.: вышесказанное справедливо для авиакомпаний и пилотов в США.
Я считаю, что следует упомянуть, что это характерно для Северной Америки. Ближний Восток и Азия испытывают нехватку пилотов и поэтому предлагают лучшую заработную плату и условия. Я слышал из вторых рук о пилотах из Европы, отправляющихся на Ближний Восток или Азию за гораздо лучшие деньги, а в Европе зарплата намного лучше, чем у нас.
@JanHudec Правда. Я посмотрел ежемесячные пособия для Etihad . Американские авиакомпании также платят то же самое, но только ежегодно.
Еще два минуса: возможность потерять карьеру из-за медицинских проблем и, если лететь по международным маршрутам, стресс от значительных изменений часового пояса.
Я знаю ряд нынешних и бывших пилотов авиакомпаний, и я бы добавил «акцент на отношениях». Некоторые из моих друзей пилотов авиакомпаний пережили многочисленные разводы, поскольку их супруги ушли и нашли другие интересы. Без сомнения, это частично результат пункта «время вдали от дома», но необходимо упомянуть, поскольку это может иметь прямое влияние на текущий и будущий заработок, возможность выхода на пенсию, Пенсионный образ жизни и т. д.
Я всегда думал, что высокий уровень разводов был из-за проблемы «дурачиться с бортпроводниками». Теперь, когда средний возраст бортпроводников резко возрос, возможно, это уже не проблема.
Ты где-то забыл слово «плохо».
@CGCampbell да? куда?
Я полагаю, @CGCampbell имел в виду, как в «плохо оплачивается». Я понял из других вопросов на этом сайте, что в Северной Америке заработная плата в настоящее время низкая, особенно в региональных авиакомпаниях. Ситуация сильно отличается по всему миру, поэтому вы, вероятно, можете получить хорошие деньги на Ближнем Востоке или в Азии (если вы можете получить хотя бы рейтинг 737 или A320 и готовы переехать или жить).