Извиняюсь за то, что так широко в названии, но это будет состоять из нескольких вопросов в одном.
Поскольку я уверен, что большинство из них знают, что современные коммерческие самолеты, которые производятся, больше не включают бортинженера, эта роль, насколько мне известно, была передана бортовыми системами, контролируемыми пилотами.
Очевидно, что есть ряд авиакомпаний, которые летают на старых самолетах, которые требуют бортинженера, какие авиакомпании все еще активно нанимают F/E? Авиакомпании по-прежнему обучают людей этой должности или полагаются только на тех, кто уже прошел обучение? Я больше думаю о мыслительном процессе здесь: «когда старший F / E уходит на пенсию, как они заменяются?’
Наконец, что случилось с F/E, когда эта работа была прекращена? Были ли они переучены в пилоты? Слились в офисную работу? Выпал из компании?
Связанный: как 727s уходят на пенсию, так и их бортинженеры и бортинженеры-умирающая порода
Задавать несколько вопросов в одном вопросе считается плохой формой в Сети Stack Exchange. Кроме того, по крайней мере, «какие авиакомпании по-прежнему активно нанимают бортинженеров?»это вопрос списка, который сам по себе плохо подходит для обмена стеками, поскольку на него трудно дать один авторитетный ответ (неважно, что ответ со временем изменится). По крайней мере, подумайте о том, чтобы задавать каждый подзапрос отдельно; хотя все они касаются роли бортинженера, они являются отдельными вопросами и должны рассматриваться как таковые.
@MichaelKjörling после того, как список вопрос был отброшен, я думаю, что есть два вопроса здесь: как авиакомпании в настоящее время удовлетворить свои потребности бортинженера? и что случилось с бортинженерами, когда эта роль исчезла? Большинство вспомогательных вопросов (стали ли они пилотами? Они получили работу в офисе? Их просто уволили?) по сути, да-никаких вопросов, которые не могли бы стоять сами по себе.
@DavidRicherby я вижу в основном «какие авиакомпании по-прежнему активно нанимают F/Es?», «авиакомпании тренируют F / Es?», и » что случилось с прошлыми F / Es?». Есть, по крайней мере, два отдельных вопроса: «как авиакомпании получают опыт бортинженера в настоящее время?»и» по мере того, как роль бортинженера становилась все менее и менее необходимой, как авиакомпании реагировали на это?», которые ИМО-это разные вопросы. (Тем не менее, я не эксперт по авиации, просто довольно давний член SE, поэтому, возможно, я ошибаюсь здесь. Вот почему я написал «рассмотреть» в своем первоначальном комментарии.)
@RedGrittyBrick большое спасибо за ваш большой ответ. Эта информация в значительной степени охватывала все, о чем я просил. Если вы могли бы опубликовать свой ответ, то я буду отмечать его как правильный.