Большинство крыльев страдают от вызванного сопротивления из-за разницы давления выше и ниже крыла, заставляющего воздух красться вокруг наконечника, формируя вихрь. Существуют различные методы минимизации этих эффектов, например, крылышки.
Однако, рассматривая самолет Synergy в качестве примера, крылья коробки не имеют наконечников крыла. Игнорируя любые другие части самолета, действительно ли крылья свободны от индуцированного сопротивления? Или они все еще вызывают индуцированное сопротивление, просто так, как я не могу думать о своем ограниченном опыте гидродинамики?
Самолет синергии с крылом коробки (Источник изображения)
Я где-то читал, что традиционная двухплоскостная конструкция менее эффективна из-за того, что крылья мешают друг другу (по-видимому, что-то адресовано самолетом synergy, поместив верхнее крыло дальше назад или что-то еще), а верхнее крыло на самом деле больше хвостовой плоскости, толкая вниз, тем самым еще больше увеличивая скорость полета между Крыльями, если я правильно понимаю и устраняя перепад давления от верхней части верхнего крыла до нижней части нижнего крыла, и оба крыла, конечно, будут генерировать нормальное сопротивление, разрезая воздух, но на данный момент меня интересует только индуцированное сопротивление.
Закрытые системы (крыло коробки только определенный тип закрытого крыла), c-крылья и biwings фактически отнесены насколько минимизация наведенного сопротивления обеспокоена.
Если вы заинтересованы в технических ответах относительно минимизации/производительности индуцированного сопротивления крыла коробки, закрытых систем, двукрылых систем и многовития, вы можете найти все подробности в следующих публикациях (я также могу отправить вам документы, если вы напишите Мне по адресу luciano.demasiATgmail.com):
Статья 1
Demasi Luciano, Monegato Giovanni, Dipace Antonio и Cavallaro Rauno «минимальные индуцированные теоремы сопротивления для Соединенных Крыльев, замкнутых систем и общих Биуингов: теория«, журнал теории оптимизации и приложений, 2015, страницы 1-36, DOI: 10.1007 / s10957-015-0849-y, ISSN: 0022-3239
Статья 2
Demasi Luciano, Monegato Giovanni, Rizzo Emanuele, Cavallaro Rauno и Dipace Antonio «минимальные индуцированные теоремы сопротивления для Соединенных Крыльев, замкнутых систем и общих Биуингов: приложения» журнал теории оптимизации и приложений, 2015, страницы 1-25, Doi: 10.1007 / s10957-015-0849-y, ISSN: 0022-3239
Статья 3
Demasi Luciano, Monegato Giovanni, Cavallaro Rauno «минимальные индуцированные теоремы сопротивления для Многокрылевых систем«, 2016, 4-8 января, SciTech2016, Сан-Диего, Калифорния, AIAA 2016-0236
Статья 4
Demasi Luciano, Dipace Antonio, Monegato Giovanni, Cavallaro Rauno «Инвариантная формулировка для условий минимального индуцированного сопротивления Непланарных систем крыла«, AIAA Journal,2014,Октябрь,10,2223-2240, 52, Doi:10.2514/1.J052837 Url: http://arc.aiaa.org/doi/abs/10.2514/1.J052837
Искренне,
Лучано Демаси
Ссылки, безусловно, полезны, но включение некоторой информации здесь в ответ было бы еще более полезным.
Вы можете найти более подробную информацию о Википедии по следующей ссылке: en.wikipedia.org/wiki/Lift-induced_drag [несколько фотографий также размещены там] или я могу отправить материал, если вы предоставите адрес электронной почты. С наилучшими пожеланиями, Лучано Демаси
похоже на причудливый дизайн, похожий на биплан.
@ratchetfreak кроме двух самолетов имеют четыре законцовки крыла, этот имеет ноль.
@falstro: это имеет два крыла советы. Значение «верхней» поверхности изменяется по вертикальным стойкам, поэтому они все равно действуют как наконечники (и если бы это не изменилось, верхняя поверхность произвела бы отрицательный подъем, и все это не произвело бы ничего и было бы бесполезно).
@JanHudec; на самом деле верхняя поверхность действительно производит отрицательную подъемную силу (как я уже упоминал в последнем предложении вопроса), он сидит за нижним крылом и работает как хвостовой план другого самолета.
@falstro: тем не менее, поскольку все это создает чистый подъем, он ускоряет воздух вниз, и поскольку воздух за его пределами не ускоряется, создает вихри законцовки крыла с вихревыми линиями, выходящими из системы где-то вдоль вертикальных стоек.