Я нахожусь в процессе получения лицензии моего частного пилота, и я дошел до того, что, вероятно, пришло время подумать о покупке гарнитуры.
Насколько я понимаю, есть несколько вариантов, начиная от стандартного микрофона и динамиков, до пассивного шумоподавления, активного шумоподавления и даже bluetooth для использования с iPhones/MP3-плеерами, что я считаю потрясающим, однако я обеспокоен отвлечением внимания во время полета.
Было ли показано, что прослушивание музыки и/или шумоподавление увеличивает ошибку пилота?
Мои основные проблемы
-
Что делать, если у меня есть шумоподавляющая гарнитура, и двигатель подвергается детонации, или что, если самолет делает что-то, о чем я должен быть встревожен, основываясь на слуховых сигналах, которые я не слышу?
-
Те же ситуации, что и выше, но еще хуже, потому что я качаюсь на некоторые сладкие мелодии, есть ли вероятность, что музыка усугубит вышеупомянутые проблемы или что, если ATC появится, и я их услышу, но я не регистрирую то, что они говорят, потому что я глушил некоторые Кенни Логгинс?
Кроме того, разрешено ли коммерческим пилотам использовать bluetooth-гарнитуры для телефонных звонков? Для музыки? Статистика сбоев показывает, что музыка и полет приводят к большей ошибке пилота? Это, конечно, не может помочь…
Насколько мне известно, нет исследований, коррелирующих ANR (или пассивные гарнитуры хорошего качества) с увеличением ошибки пилота, но некоторые из них были сделаны на шумовой усталости . Существует даже старый консультативный циркуляр FAA по этому вопросу, который в основном сводится к «многочасовым полетам, слушающим гудение двигателей и включенным, сделает пилота капризным и подверженным ошибкам», поэтому с этой точки зрения любая качественная гарнитура является повышением безопасности.
Что касается отсутствия слуховых сигналов из-за ANR (такие вещи, как предупреждение о стойле, смешные шумы двигателя и т. д.).) это вообще не проблема: гарнитуры ANR хороши, но они не так хороши. Из-за того, как работает ANR, внезапные звуки будут прорезаться. Вы пропустите «долгосрочный шум» (например, частоты ударов, упомянутые Фальком от несинхронизированных пропеллеров), но вы вряд ли пропустите что-либо критическое для безопасности.
(Одно заметное исключение: гарнитуры ANR хороши в вырезании шума ветра, поэтому, если у вас есть частично незапертая дверь, вы этого не услышите .)
Что вы заметите с гарнитурами ANR, так это то, что когда батарея умирает, вещи становятся громкими — иногда громче, чем дешевые пассивные гарнитуры. Перенос дополнительных батарей является обязательным с гарнитурами ANR, так как ваше шумоподавление уходит в середине полета было бы несколько неприятно.
Что касается музыки, это смешанная сумка. Подобно тому, как компакт-диск играет в вашем автомобиле, я не считаю, что это значительное влияние на безопасность, если вы не безответственны с ним (взрывая его на громкость, которая заглушает все вокруг вас или качается, когда вы должны следить за трафиком).
Кроме того, все домофоны и гарнитуры, которые я видел, дают приоритет com-радио и либо отключают, либо существенно отключают музыкальный вход, когда есть радиопередача. Это делает вас менее вероятным пропустить радиовызовы, но это также делает прослушивание музыки в самолете абсолютно ужасным опытом (на северо — востоке, где я нахожусь, всегда кто-то говорит на частоте-если вы слышите половину песни Между радио, режущим в это хороший день).
Я лично считаю, отвлекаясь от музыки, отключение звука/микрофона, чтобы быть большим количеством проблем, чем скука от отсутствия музыки в первую очередь (если тебе так скучно то вы всегда можете выглянуть в окно, или настраивать локальную зато частота и слушать кривляния), но ваш опыт может отличаться существенно, если вы находитесь в зоне, где Радио тише.
Политика для коммерческих пилотов будет варьироваться в зависимости от операции, но для пилотов авиакомпаний использование вашего личного мобильного телефона запрещено , и до того, как это было запрещено FAA, это обычно запрещалось авиакомпанией.
Часть 91 операции (паромный рейс или опрыскиватель урожая, распыляющий местные поля) не будут подпадать под это ограничение, хотя, и телефонный звонок или прослушивание музыки будут разрешены в FARs. Со всеми исследованиями по негативным эффектам безопасности использования сотового телефона во время вождения я бы не рекомендовал телефонный звонок, но я думаю, что обрезка пыли более увлекательна, если у вас есть музыка для прослушивания…
@bwheeler96 как личная заметка, я не поклонник ANR (у меня уже есть батареи в моем фонарике, моем портативном радио и моем пульсоксиметре, который я должен помнить, чтобы проверить — что я хочу, чтобы они были в моей гарнитуре?!)- Я ношу один из них, и мне это очень нравится.
Есть гарнитуры, которые предлагают вам выбрать, если они должны уменьшить громкость музыки с входящей передачи или просто ничего не делать. Если у вас есть хорошая настройка домофона, радио и громкость музыки, то очень приятно иметь музыку, даже на более насыщенных частотах в пути.
@Falk у моей аудиопанели есть тот же вариант (и я признаю, что иногда отключаю функцию отключения звука, если я летаю где-то без большой активности, и я могу в основном игнорировать радио), но мне не очень удобно отключать функцию отключения звука, если я действительно разговариваю с УВД, или если я слушаю частоту в занятом воздушном пространстве для ситуационной осведомленности. Я бы не хотел быть «тем парнем» на частоте, который пропускает звонки или постоянно возвращается к контроллеру с «повторите» или «это было для меня?»
Это тот момент, когда я либо выключаю музыку, либо уменьшаю громкость — у вас все еще есть это, и это не прерывается. Но это зависит от личных предпочтений, а также от того, какую музыку вы слушаете: думайте о каком — то металле как о фоновом шуме-ни в коем случае.
Есть также гарнитуры ANR без батарей, которые питаются от аудиоразъема. Гораздо лучше без батарей!
Позвольте мне поделиться некоторыми из моих впечатлений с моей активной шумоподавляющей гарнитурой при полете поршневых самолетов. Во-первых, если вы летите с несколькими двигателями, а реквизит не синхронизируется автоматически, все без активного шумоподавления на борту определенно будут ненавидеть вас — вы действительно не слышите этот ужасный звук, который действительно удобен, особенно во время практики отказов двигателя. Кроме того, вы все еще можете слышать все, что происходит. Если будут резкие звуки или предупреждающие гудки, вы сможете их услышать. Активное шумоподавление действительно может помочь вам сконцентрироваться и позволяет слышать ATC намного яснее, чем раньше. Это особенно ценно на переполненных частотах или при получении ATIS, но также находится под радарным контролем/услугами.
Слушать музыку во время полета-совсем другая история. Это может отвлекать, и я все еще осторожен, используя эту замечательную функцию. В long x-countries действительно удивительно иметь его, в то время как я бы наверняка отключил его, приближаясь к оживленному аэропорту. Это, безусловно, может повлиять на вашу способность сосредоточиться на полете, но иногда я думаю даже о позитивном способе держать вас в хорошем настроении.
Лучшее, что вы можете сделать, это попробовать, потому что все разные. Найти лучшие настройки для себя и сделать свой собственный опыт. Есть авиационные магазины, которые дадут вам гарнитуру, чтобы попробовать его, в противном случае вы можете попросить друзей, которые могут иметь один, или заказать через интернет, и если вы действительно не чувствуете себя комфортно с тем, что вы заказали, вы можете вернуть его в течение определенного периода времени.
Последний и действительно важный момент: если вы протестировали его и решили потратить дополнительные деньги на высококачественную гарнитуру, ищите специальные предложения. Есть куча веб-сайтов, где вы можете сохранить много денег. Я всегда проверял бы если вы все еще имеете первоначальную гарантию.
Спасибо за отличный ответ! Я вижу, что шумоподавление в значительной степени необходимо, если я хочу летать на больших самолетах
Я не думаю, что это «должно быть», и размер самолетов тоже не имеет значения. Это все о ваших личных предпочтениях. Я знал много людей, которые любят свою пассивную гарнитуру. Цена, вес, форма, материал и причина звука являются важными моментами, и у всех разные уши, которые более или менее чувствительны и имеют разную форму. Попробуйте, попробуйте, попробуйте и не забудьте носить солнцезащитные очки, или если у вас есть очки, пытаясь.
У меня есть только опыт работы с гарнитурой BT Lightspeed Zulu; не должно быть никаких проблем с тем, чтобы не регистрировать то, что говорит ATC-comm имеет приоритет над BT, и гарнитура отключит ваш BT, пока есть трафик comm для приема-до такой степени, что вы не захотите слушать музыку, пока вы находитесь на частоте, которая имеет частый трафик.
Связано с музыкой в полете: возможно ли «прокачать свой самолет» с помощью аудиосистемы?