Мы никогда не рассматривали бы положить младенца или малыша в автомобиль без carseat, но мы не смущаемся сделать точно это получая на большой самолет.
Если вы не осведомлены о концепции кругового ребенка, это ребенок, как правило, в возрасте до 2 лет, который может сесть на самолет без назначенного места и должен удерживаться родителем/опекуном в течение всего полета (включая взлет и посадку). Единственное соображение безопасности заключается в том, что ребенок должен сидеть в ряд с адекватными масками O 2 в случае разгерметизации (в некоторых рядах больше масок, чем мест).
Я всегда считал это небезопасной практикой, но у меня никогда не было данных для ее поддержки. Мне кажется, что удержать 20-килограммового ребенка при сильной турбулентности или неожиданном маневрировании будет трудно. В то время как не часто, взрослые иногда тяжело ранены в этих случаях, но я никогда не замечал, что колени ребенка больно.
Кто-нибудь знает случаи, когда ребенок был ранен во время полета? Меня не интересуют случаи, когда все пострадали, а скорее случаи, когда они были закреплены в автокресле, разумно предотвратили бы травму.
Ваши инстинкты верны, или, по крайней мере, NTSB согласен с вами — им не нравится идея «Lap Children» на самолете, и они вышли и сказали так же много в этом предупреждении о безопасности .
Они вновь подтвердили эту позицию в письме 2010 года в FAA, которое включает в себя ряд инцидентов от инвестиций NTSB, в том числе:
… 19 июля 1989 года рейс 232 авиакомпании United Airlines потерпел крушение во время попытки аварийной посадки в Су-Сити, штат Айова, после фрагментации и отделения диска вентилятора двигателя. Из 296 пассажиров самолета 111 погибли, 47 получили серьезные травмы, 125 получили легкие ранения, 13 не пострадали. Четверо детей в возрасте от 11 до 26 месяцев,17 были на борту самолета и удерживались взрослыми. 23-месячный ребенок был убит, а трое других детей получили незначительные травмы. Родителям четырех детей, удерживаемых на коленях, было поручено поместить их детей на пол кабины и удерживать их в таком положении, пока взрослые принимают защитное положение. После аварии трое родителей сообщили, что они не смогли удержать своих детей во время аварии.
и
… Рейс USAir 1016 в Шарлотт, Северная Каролина. Летный экипаж решил продолжить заход на суровую конвективную деятельность и выполнял пропущенный заход на посадку, когда самолет столкнулся с деревьями и частной резиденцией недалеко от аэропорта. Из 57 пассажиров самолета 37 погибли, 16 получили серьезные травмы, 4 получили легкие ранения. Среди погибших был 9-месячный ребенок, которого мать держала на коленях. Мать ребенка пережила несчастный случай, но не смогла удержать своего ребенка во время последовательности удара, и ребенок ударился о несколько мест. NTSB считает, что ребенок, возможно, не получил смертельных травм, если бы он был должным образом сдержан в детской удерживающей системе.
Конечно, оба из них были довольно тяжелыми авариями, но следователи NTSB обнаружили, что отсутствие ограничений потенциально является основным фактором, способствующим травмам детей на этих рейсах.
В том же письме NTSB также отмечает, что необузданные дети не просто представляют опасность для себя в аварии:
Пассажиры обязаны надежно укладывать всю ручную кладь во время взлета и посадки из-за потенциального риска травмирования других пассажиров в случае неожиданной опасной встречи. Однако пассажирам разрешается держать на коленях ребенка одинакового размера и веса. Когда дети в возрасте до 2 лет не должны быть ограничены для их собственной безопасности, безопасность их попутчиков также становится проблемой.
См. здесь больше заявлений NTSB по вопросу безопасности детей при транспортировке.
У них даже есть отличные видеоролики и симуляции, показывающие сдержанных и необузданных детей.
Совсем недавно UA1676 сделал новость, когда ребенок вылетел из рук матери после столкновения с турбулентностью и приземлился (безопасно) на несколько рядов.
Никто никогда не слушает Затраса. «Совсем спятил», — говорят они. Хорошо, что Затрас не возражает. Ему это даже нравится. О, да. — NTSB-это Zathras в этой маленькой аллегории Вавилона 5…
Хотя FAA все еще позволяет детям круга, NTSB не рекомендует его. Согласно веб-странице безопасности на транспорте детей и молодежи NTSB (акцент мой собственный):
Инициатива NTSB по безопасности на транспорте для детей и молодежи будет способствовать безопасность детей во всех видах транспорта с акцентом обучение родителей и опекунов о способах обеспечения безопасности детей, когда путешествие. NTSB также будет продолжать настаивать на принятии рекомендации, касающиеся безопасности детей-пассажиров, такие как:
Требование наличия отдельных сидений и удерживающих устройств для всех пассажиров самолета и требование, чтобы дети младше 2 лет удерживались соответствующая детская удерживающая система во время авиаперелетов
Они также выпустили предупреждение по этому вопросу, в котором они советуют родителям «приобрести билет для всех детей младше 2 лет и ограничить их в детской удерживающей системе, сертифицированной для использования на воздушном судне», «обеспечить, чтобы младенцы и маленькие дети удерживались в детском удерживающем устройстве, соответствующем их размеру.», и «обеспечить, чтобы все дети были надлежащим образом ограничены во время взлета, посадки и в условиях турбулентности или когда горит знак ремня безопасности».
С другой стороны, цены на места стоят дорого, и многие родители могут просто выбрать не летать, если они вынуждены покупать отдельное место для своего ребенка, поэтому авиакомпании и FAA имеют некоторое давление, чтобы продолжать разрешать практику.
Кранфилдский университет в Великобритании уже давно занимается исследованиями детских удерживающих систем в самолетах.http://www.eurekalert.org/pub_releases/2000-01/CU-Cpfg-3001100.php
Роджер Харди, директор Cranfield Impact Centre считает: «это пора убирать детей с кругов. Конец истории.»Тема, обсуждаемая на a недавний семинар в Вашингтоне, США, который был посвящен » детской сдержанности Использование в авиации » дало экспертам возможность высказать свое мнение по поводу это важнейший вопрос.
и перечислите ряд соответствующих публикаций
http://www.cranfieldimpactcentre.com/publications-archive
- Hardy, R.N., «ограничение детей в самолетах», слушания Национального совета по безопасности на транспорте по ограничению детей на совещании в самолетах, Вашингтон, округ Колумбия, декабрь 1999 года.
- Hardy, R.N.,” двойное размещение ребенка места самолета», документ 93013 CAA, июль 1993.
- Hardy, R.N.,” ограничение младенцев и маленьких детей в самолете», CAA Paper 92020, декабрь 1992.
- Hardy, R.N.,” сдержанность младенцев и маленьких детей», 8-й ежегодный международный симпозиум по безопасности салона самолета, Коста-Меса, Калифорния, февраль 1991 года.
- Hardy, R.N.,” исследование безопасности младенцев и детей», Европейская конференция по безопасности кают, аэропорт Гатвик, Лондон, сентябрь 1990 года.
Ясно, как voretaq7 показывает, что дети на коленях небезопасны в авиакатастрофе, и было бы намного безопаснее, если бы они были надлежащим образом сдержаны.
Однако , как показано в статье Википедии о транспортной безопасности в США, полет примерно в 750 раз реже приводит к несчастному случаю со смертельным исходом, чем вождение, измеренное на километр пассажира. Если мы можем предположить, что увеличение стоимости дополнительного билета для ребенка побудило бы более 1 из каждых 750 человек, которые летают с ребенком на коленях, ездить (на том же расстоянии), политика спасает жизни.
Я не знаю, является ли это хорошим аргументом, но это тот, который я слышал, чтобы оправдать политику.
Мы никогда не рассматривали бы положить младенца или малыша в автомобиль без carseat, но мы не смущаемся сделать точно это получая на большой самолет.
Автомобильное путешествие намного опаснее, чем авиаперелет, поэтому летать через турбулентность, вращая ребенка над головой вслепую, безопаснее, чем вождение (без Слепой складки) с ребенком в причудливом автокресле.
Кроме того, я живу за границей и редко вижу детей в автокреслах здесь (они обычно на коленях своих родителей на мотоцикле). Хотя это, вероятно, более опасно, чем использование автокресла, практика безопасности, которую западные люди считают само собой разумеющимся, редка и не рассматривается в большинстве остальных стран мира. Точно так же в американских школьных автобусах обычно не хватает ремней безопасности. Есть риски, которые многие семьи готовы взять на себя, что может быть анафемой для других.
Мне кажется, что удержать 20-килограммового ребенка при сильной турбулентности или неожиданном маневрировании будет трудно.
По моему опыту, это не сложно. Моя любовь к 20-фунтовой машине намного сильнее любой турбулентности. Я действительно думаю, что люди должны самостоятельно оценивать при подготовке к полету; если они не могут справиться с турбулентностью+20 фунтов, то они должны купить отдельный билет и принести соответствующее «автокресло» для полета.
Надеюсь, это поможет!
Добро пожаловать в Av.СЕ! Ваш ответ на самом деле не дает причин, почему дети безопасны в самолете без автокресла, на который нужно было ответить.
Этот ответ делает некоторые хорошие моменты, но не имеет большого значения. Было бы намного лучше, если бы вы могли связать некоторые статистические данные о безопасности полетов, объяснение того, почему у американских школьных автобусов нет ремней безопасности, некоторые доказательства о том, чтобы держать 20-фунтового ребенка или примеры людей, заказывающих отдельный билет и приносящих автокресло, сделанное для самолетов.
сильная турбулентность не плохо, если у вас есть хорошее сцепление, авария, где он находится
@ratchetfreak умеренная турбулентность, может быть. С другой стороны, сильная турбулентность (которая фактически травмирует бортпроводников) может превратить вашего ребенка в снаряд…
Вот страница поиска базы данных для NTSB, «lap child» появилась несколько результатов. Я посмотрю их позже, но я подумал, что свяжу сайт на случай, если вы найдете его полезным: ntsb.gov/aviationquery
На самом деле некоторые из них не решаются сделать это. В той степени, когда мы летели с моим 2yr старым ребенком, мы заплатили полную ставку за его собственное место на самолете и написали заранее, чтобы проверить, что мы могли бы использовать автокресло на своем месте. Когда мы сели в самолет, экипаж был непреклонен в том, что он должен идти на коленях взрослых для взлета и посадки, но когда знак ремня безопасности был вне, он мог сидеть в своем автокресле!!! Меня чуть не сбросило с самолета за то, что я пытался объяснить, что он был безопаснее в автокресле, чем на поясном ремне.
Я помню, как однажды видел телепрограмму (я думаю, что мы пугаем себя до смерти-мне придется посмотреть ее позже), в которой предлагалось, чтобы дети имели свои собственные места, было «статистическое убийство». Идея состоит в том, что дополнительные расходы заставят больше родителей ездить, что более опасно, чем летать.