Безопасность полетов: что произошло между 1959 и 1962 годами?

Вопросы / ответыБезопасность полетов: что произошло между 1959 и 1962 годами?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

График на странице 17 (PDF Страница 18) этой публикации Boeing air safety показывает, что уровень несчастных случаев со смертельным исходом для коммерческих самолетов в США и Канаде снизился примерно с 40 на миллион вылетов в 1959 году до 2 на миллион вылетов в 1962 году. С тех пор курс снизился еще больше, но не так резко, как первоначальное падение.

Что произошло в период 1959-1962 годов, чтобы так сильно снизить аварийность?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Если бы мне пришлось рискнуть, я бы сказал, что это, вероятно, имеет какое-то отношение к «обременительному и навязчивому государственному регулированию авиации» ( т. е. созданию FAA в 1958/1959)

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Я считаю, что ответ имеет какое-то отношение к внедрению пассажирского реактивного авиалайнера, который впервые поступил на вооружение в конце 1950-х годов. Обратите внимание, что оригинальный плакат запрашивает информацию о» коммерческих самолетах», в то время как статистические данные, предлагаемые другими, содержат информацию о коммерческих самолетах в целом, включая пропеллеры. Я взглянул на статистику за 1959 год, представленную выше, и было только два пассажирских самолета (включая один KC-135, который вы можете дисконтировать, если хотите), которые разбились.

Сравните это со статистикой 1962 года. Произошло шесть или семь крушений лайнеров Boeing и Douglas.

Для меня это означает, что различия во всех вероятностях не были статистически значимыми. У нас недостаточно «образцов», чтобы сделать правильный вывод.

То, что вы можете видеть, это общий взрыв в количестве людей, летающих. Самолеты действительно познакомили публику с полетами.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Согласно моему учебнику статистики, вы правы. Вы не можете сказать с 99% уверенностью, 95% уверенностью или даже 90% статистической уверенностью, что уровень аварийности отличался между 1959 и 1962 годами.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Без сомнения, prima facie, что наиболее уместно, должно быть заявлено с самого начала. Во всех авиакатастрофах присутствует элемент случайности.

Тем не менее, постоянные усилия США и некоторых иностранных авиакомпаний по выявлению и устранению незначительных проблем, которые обычно являются общими предвестниками несчастных случаев, резко снизили уровень смертности с 60-х годов.

Одним из наиболее распространенных сценариев авиакатастрофы в 50-х годах был управляемый полет в местность (CFIT), относящийся к самолетам, которые были пилотированы в землю, воду, горы или другую местность. Тем не менее, улучшения в приборах кабины и реактивных двигателях значительно улучшили характеристики самолета и снизили количество CFITs в начале 60-х годов .

Посмотрите на количество авиакатастроф в 1959 , 1960 , 1961, 1962 годах . Число авиакатастроф в США сократилось с шестнадцати в 1959 году до четырех в 1962 году. (Проверьте ссылку выше для точных цифр.)

Кроме того, каждая авиакатастрофа, которая была успешно расследована, предоставляла данные Оэм, которые использовались для улучшения самолета . Например, общественное расследование катастрофы авиалайнера «Комета» в 1954 году показало, что причиной аварии стала» усталость металла». Исследователи обнаружили, что такая небольшая слабость быстро ухудшится под давлением и быстро приведет к внезапному и общему разрушению фюзеляжа.

http://news.bbc.co.uk/onthisday/hi/dates/stories/october/19/newsid_3112000/3112466.stm

Посмотрите на это изображение ниже. Он отражает причины авиакатастроф:

статистика происшествий

Вы заметите, что некоторые из основных причин авиакатастроф, таких как ошибка пилота и механический отказ, снизились между 50-ми и 60-ми годами.

http://www.planecrashinfo.com/cause.htmhttp://www.thepoliticalindian.com/plane-crash-reasons-since-1950/

Уроки были извлечены из прошлых несчастных случаев. Следовательно, такие компании, как Boeing, внесли необходимые улучшения в авионику и двигатели. Авиалайнеры также помогали пилотам оттачивать свое мастерство. Сочетание этих двух факторов привело к снижению числа авиакатастроф.

Даже по сей день Оэм и авиакомпании прилагают усилия для дальнейшего повышения безопасности полетов.

Одним из часто приводимых примеров является открытие в последнее десятилетие US Airways (тогда US Air), что многие из его самолетов, приближающихся к международному аэропорту Шарлотт/Дуглас в Северной Каролине, прибывали “высоко и жарко” — слишком быстро и под крутым углом. После того, как расследование этого вопроса было завершено, FAA изменила процедуру захода на посадку, и аэропорт установил систему для направления самолетов под правильным углом.

http://www.ntsb.gov/safety/safety-recs/recletters/A-13-024.pdf

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Интересно, но я не считаю, что это достаточно специфично для небольшого промежутка лет.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Число авиакатастроф в США падало с 1959 по 1962 год. Например, было 16 авиакатастроф в 1959 , 14 в 1960, 7 в 1961 и 4 в 1962 ( для точных цифр проверьте ссылки выше). Таким образом, уровень аварийности неуклонно падал. Между 1959-62 годами ничего особенного не произошло.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

+1. Я добавляю акцент на обучение координации экипажа и качество оборудования; дни «второго пилота, ваша работа, чтобы заткнуться» закончились. И то, что 2-моторные самолеты разрешены на трансокеанских маршрутах, свидетельствует о надежности двигателя.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Когда вы смотрите на цифры стиля «на душу населения», вы также должны смотреть на общий объем вашего населения. Учитывая, что период времени является общим началом роста авиации, я собираюсь предположить, что вы обнаружите, что общие рейсы (и пассажиры, мили и т. д. и т. д.) увеличились за тот же период. Это сделало бы количество» за X » практически всего, на что вы смотрите в авиации, улучшилось.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Весь смысл статистики «за X» заключается в том, что не имеет значения, какова общая сумма. Больше полетов означает больше возможностей для несчастных случаев.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@fooot это не всегда верно, когда у вас есть массовый прирост в цифрах, как это произошло в росте GA

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

График показывает фатальные аварии на миллион вылетов. Если безопасность остается неизменной в течение рассматриваемого периода времени, увеличение трафика приведет к более плавному графику (случайность будет иметь меньший эффект), но не к снижению частоты сбоев.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@Джимбим Да? Это несчастный случай на миллион вылетов. Если есть 1 из них или 20 из них (группы миллионов), почему это что-то изменит. Если вы сравниваете несчастные случаи на общее количество вылетов, то я вижу вашу точку зрения, 1mil против 20mil, цифры будут делать то, что вы говорите. Кроме того, презентация Boeing и о коммерческой авиации, как связан рост GA?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

В некотором смысле, это ответ на вопрос «почему мы все еще видим несколько несчастных случаев в год, хотя безопасность полетов увеличилась так сильно?»