Многие аэропорты имеют параллельные взлетно-посадочные полосы, но только одна взлетно-посадочная полоса имеет PAPI/VASI. Если обе взлетно-посадочные полосы начинаются в одной точке и имеют одинаковые точки приземления, безопасно ли использовать огни параллельной взлетно-посадочной полосы для подхода и посадки?
По цели (2-1-2-визуальные индикаторы глиссады)
Визуальный путь скольжения PAPI типично обеспечивает безопасный зазор затруднения в пределах плюс или минус 10 градусов выдвинутой оси взлетно-посадочной полосы и до 4 см от порога взлетно-посадочной полосы.
(Отклонения от этого должны быть отмечены в каталоге аэропорта/объекта, например, если путь зазора смещен от осевой линии или теоретически, если вы можете использовать параллельный PAPI …)
В нескольких милях вы, вероятно, находитесь в дуге 10 градусов, поэтому Папи будет полезен, но по мере приближения эта дуга сужается, и, как упоминал Лнафзигер, на вашем пути может быть препятствие (например, стандартное дерево FAA 50 футов прямо на пороговой линии).
Кроме того, как отметил абеленки, вы не должны использовать параллельный PAPIs/VASIs для руководства подходом — это хорошая перекрестная проверка, но не первичная ссылка.
Это также будет зависеть от того, насколько далеко друг от друга взлетно-посадочные полосы. 🙂
@Lnafziger действительно, по ряду причин. Кроме дуги с большим взлетно-посадочным комплексом может быть заметная разница в высоте между параллельными концами ВПП.
Необязательно. PAPI установлен, и угол установлен для препон в тропе подхода для той специфической взлетно-посадочной полосы. На параллели могут быть препятствия, которые другой Папи не даст вам разрешения, потому что он никогда не был обследован для этого.
Считается» безопасным » для пилота использовать всю имеющуюся информацию для безопасного выполнения полета. Это не исключает использования других ссылок, таких как параллельный PAPI в качестве средства перекрестной проверки.
Тем не менее, это не законно использовать параллельный Папи в качестве основного руководства. Если бы произошел инцидент, и вы сказали бы следователю: «параллельный Папи указал, что я нахожусь в GS», он бы подумал, что вы немного сумасшедшие и обвиняете вас.
Если бы вместо этого вы смогли сказать ему: «я был правильно выстроен слева, а затем перепроверен с Папи справа, что также указывало на стабилизированный подход к GS», он мог бы поблагодарить вас за творческую перекрестную проверку.
«Если обе взлетно-посадочные полосы начинаются в одной точке и имеют одинаковые точки касания», это довольно большой, если 🙂