Автопилоты в стеклянных кокпитах питаются от гироскопических инструментов?

Вопросы / ответыАвтопилоты в стеклянных кокпитах питаются от гироскопических инструментов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

Питаются ли автопилоты в стеклянных кокпитах гироскопическими приборами для определения положения, курса и скорости самолета? Или у них есть свои внутренние гироскопы? Поскольку я могу установить заголовок, используя ошибку заголовка, я полагаю, что он должен иметь возможность читать смещение заголовка-ошибки, по крайней мере, так что есть какая-то связь.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Как вы думаете, почему существует разница между стеклом и не остекленной кабиной?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@JanHudec я уточнил в комментарии к ответу Эмиля: «я намеренно сделал различие не остекленной кабины, так как [в стеклянной кабине] датчики предназначены для чтения в электронном виде. В не-стеклянной кабине датчики главным образом прочитаны механически, при гироскоп физически касаясь некоторому механизму двигая «маленький самолет» вокруг. Ты хоть представляешь, как эта информация передается автопилоту? Она стандартизирована?»

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Да, это так. Также для стеклянной кабины автопилот использует датчики, которые используются для дисплеев (АЦП, AHRS и т. д.).Вот некоторые выдержки из FLM Дельфина SA 365N, описывающие автопилот и муфту (я выбрал только части, относящиеся к вопросу):Введите описание изображения здесь

Введите описание изображения здесь

Введите описание изображения здесь

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Привет Эмиль, добро пожаловать Aviation.SE… Можете ли вы дать ссылку на ваш ответ? Хотя я считаю, что ваш ответ в основном прав, ответ выиграет от некоторых фоновых / ссылок.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@DeltaLima: я добавил некоторые выдержки из руководства по полету аналоговых инструментов вертолета с AP. К сожалению описание в руководстве не очень подробное (схем нет).

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Привет, Эмиль! Спасибо, я намеренно сделал различие не остекленной кабины, так как там датчики предназначены для считывания в электронном виде. В не-стеклянной кабине датчики главным образом прочитаны механически, при гироскоп физически касаясь некоторому механизму двигая «маленький самолет» вокруг. Ты хоть представляешь, как эта информация передается автопилоту? Она стандартизирована?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@falstro обычно есть какой-то электрический пикап внутрь гироскопа, подключен к той же приводного механизма дисплея (это довольно старый указатель скорости поворота, и вы можете посмотреть на рану резистор и рычаг стеклоочистителя на левой стороне фотографии, основанные на сопротивление автопилот знает, что скорость поворота показывает, и может действовать соответственно). Существует несколько конструкций, предназначенных для работы с различными автопилотами.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Обычно используется координатор поворота и DG. Иногда также используется индикатор отношения. Конечно,если используется навигационное отслеживание, OBS или GPS также имеют вход.