Питаются ли автопилоты в стеклянных кокпитах гироскопическими приборами для определения положения, курса и скорости самолета? Или у них есть свои внутренние гироскопы? Поскольку я могу установить заголовок, используя ошибку заголовка, я полагаю, что он должен иметь возможность читать смещение заголовка-ошибки, по крайней мере, так что есть какая-то связь.
Да, это так. Также для стеклянной кабины автопилот использует датчики, которые используются для дисплеев (АЦП, AHRS и т. д.).Вот некоторые выдержки из FLM Дельфина SA 365N, описывающие автопилот и муфту (я выбрал только части, относящиеся к вопросу):
Привет Эмиль, добро пожаловать Aviation.SE… Можете ли вы дать ссылку на ваш ответ? Хотя я считаю, что ваш ответ в основном прав, ответ выиграет от некоторых фоновых / ссылок.
@DeltaLima: я добавил некоторые выдержки из руководства по полету аналоговых инструментов вертолета с AP. К сожалению описание в руководстве не очень подробное (схем нет).
Привет, Эмиль! Спасибо, я намеренно сделал различие не остекленной кабины, так как там датчики предназначены для считывания в электронном виде. В не-стеклянной кабине датчики главным образом прочитаны механически, при гироскоп физически касаясь некоторому механизму двигая «маленький самолет» вокруг. Ты хоть представляешь, как эта информация передается автопилоту? Она стандартизирована?
@falstro обычно есть какой-то электрический пикап внутрь гироскопа, подключен к той же приводного механизма дисплея (это довольно старый указатель скорости поворота, и вы можете посмотреть на рану резистор и рычаг стеклоочистителя на левой стороне фотографии, основанные на сопротивление автопилот знает, что скорость поворота показывает, и может действовать соответственно). Существует несколько конструкций, предназначенных для работы с различными автопилотами.
Как вы думаете, почему существует разница между стеклом и не остекленной кабиной?
@JanHudec я уточнил в комментарии к ответу Эмиля: «я намеренно сделал различие не остекленной кабины, так как [в стеклянной кабине] датчики предназначены для чтения в электронном виде. В не-стеклянной кабине датчики главным образом прочитаны механически, при гироскоп физически касаясь некоторому механизму двигая «маленький самолет» вокруг. Ты хоть представляешь, как эта информация передается автопилоту? Она стандартизирована?»