Формула в книге Праути показывает
- блок инерции лезвия брошен — ноги придали квадратную форму
- блок кинетической энергии ротора ног-фунты
если инерция лезвия высока, то кинетическая энергия Ротора должна быть высока.
Другими словами, инерция лопасти и кинетическая энергия Ротора-это два разных термина для одного и того же.
я прав?
Инерция лопасти и кинетическая энергия Ротора-это не одно и то же, но они взаимосвязаны.
Инерция лезвия характеристика лезвия. Это количество, которое показывает, насколько трудно изменить скорость лезвия (либо ускорением, либо замедлением), чем больше инерция лезвия, тем труднее заставить его двигаться или остановить его, как только он движется. Он не имеет ничего общего со скоростью вращения лопасти, он имеет одинаковое значение независимо от того, вращается ротор или нет. Это зависит от того, как построено лезвие (насколько оно тяжелое и как распределен его вес).
Кинетическая энергия Ротора зависит от инерции и частоты вращения ротора. Итак, Ротор, когда он остановлен, имеет инерцию, но не имеет кинетической энергии.
Как только вы начинаете поворачивать Ротор, вы начинаете строить кинетическую энергию в нем, используя энергию от двигателя. Если инерция Ротора большая, то двигатель будет работать более крепко для ускорения Ротора но, если двигатель терпит неудачу в полете более большая инерция будет сопротивляться спаду RPM давая пилоту больше времени выполнить правильные действия.
Термин «инерция» используется для обозначения нескольких различных вещей: массы , импульса и момента инерции . Без дополнительного контекста я не могу сказать, какой смысл предназначен в формуле, которую вы не цитируете. Однако ни одна из этих вещей не совпадает с кинетической энергией, как вы можете видеть сразу из разных единиц.
Почему непонятно, о чем он спрашивал? Эмиль ответил довольно точно.