121.5 MHz ELTs должны быть заменены с моделями 406 MHz?

Вопросы / ответы121.5 MHz ELTs должны быть заменены с моделями 406 MHz?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

Было много дискуссий о замене передатчиков аварийного локатора 121,5 МГц (ELTs) на 406 МГц ELTs, поскольку 121,5 МГц ELTs больше не контролируются спутником.

Требуются ли частные самолеты для работы с ELTs 406 МГц? Есть ли крайний срок для конверсии? Поскольку это страновое регулирование, меня интересует

  • Канада
  • США.
  • Мексика
  • Багамские острова
  • Европа
  • Австралия
  • (другие страны, если имеется информация.)
2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Я не могу говорить за другие страны, но на данный момент (декабрь 2013), по крайней мере в Соединенных Штатах, ответ отрицательный .

ФАУ и FCC занимались немного нормативных спорили на эту тему (совсем недавно в марте 2013 года, и покрыта с АОПА, ЕАА, и AvWeb довольно часто) — в основном ФКС хочет, чтобы мы заняли наши 121,5 МГц вуп-вуп коробки и заставить их уйти, потому что они довольно паршивый для поисково-спасательных и ФАУ на данный момент говорю FCC, чтобы получить чучела, потому что регулирующий самолет работы ФАУ.


Теперь только потому, что вы не должны заменить свой ЭЛТ не значит, что вы не должны — быть честным, а 121,5 МГц ЭЛТ не намного лучше, чем отсутствие ЭЛТ вообще (КОСПАС-САРСАТ не монитор 121.5 больше), поэтому следует учитывать тип полета вы делаете, и вероятности возникновения инцидента, где ЭЛТ может быть полезным.

Новые 406mhz ELTs значительно превосходят блоки 121.5 MHz для поисково-спасательной работы, и если бы я запускал коммерческую операцию или регулярно летал в районе, поисково-спасательная помощь может быть трудно найти, если бы у меня была чрезвычайная ситуация (например, Аляска), я бы раскошелился на наличные деньги за 406MHZ ELT с поддержкой GPS, чтобы заменить древний блок 121.5 MHz в моем самолете в холодную секунду.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

В Австралии самолеты, требующие перевозки ЭЛТ, должны использовать маяк, работающий на частотах 406 и 121,5 МГц. Изменения в правилах CASA ELT

Регулирование, на которое они ссылаются (автомобиль 252A), можно просмотреть в его текущей форме здесь . Часть четвертая выглядит следующим образом:

(4) для аварийного передатчика локатора, аварийный показывать положения радиомаяк или личный Маяк локатора, который нужно быть подходящим ЭЛТ, оно должны отвечать следующим требованиям:

(a) он должен, если активирован, работать одновременно:

i) в полосе частот 406 МГц-406,1 МГц; и

ii) на частоте 121,5 МГц;

b) он должен быть зарегистрирован в австралийском органе по безопасности на море;

(c) если он оснащен литий‑сернисто—диоксидной батареей-батарея должен быть типа, разрешенного FAA в соответствии с TSO‑c142 или TSO-c142a.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

С технической точки зрения это на самом деле разумное правило — оно требует ELTs, которые COSPAS-SARSAT обнаружит и найдет, и сохраняет сигнал 121.6 MHz для поиска в воздухе и спасения / пеленгования. (Учитывая, насколько Австралия «удалена» от точки зрения поиска и спасения, требующей 406mhz ELTs, также кажется вполне разумной, хотя я не завидую вам, ребята, refit cosys на старом флоте GA!).